Москва

Ваш город — Москва

Гарантии

Мы предоставляем одни из самых выгодных
гарантийных обязательств в России.
Гарантийный срок на двери коллекции "Premio" составляет 5 лет. Гарантийный срок на двери
остальных коллекций 3 года.

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание включает полное сопровождение покупателя специалистом сервиса, от выезда сервис-менеджера на рассмотрение претензии до монтажа временных полотен до их замены.

Гарантийные и дополнительные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  1. Если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара.
  2. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции товара.
  3. Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  4. Если товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
  5. Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильного хранения или эксплуатации.
  1. Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной транспортировки или установки.
  2. Повреждения товара, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  3. Если обнаружены растрескивание и разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации (непосредственный контакт с водой, либо эксплуатация в помещениях с пониженной или повышенной влажностью).

Гарантия распространяется:

  1. На прочность конструкции, а именно: клеевые соединения шпона, кромки, крепление декоративных элементов (багета, стекла).
  2. На прочность лакокрасочных покрытий, а именно: отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного покрытия, отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с внешним воздействием.
  1. На геометрию дверного полотна, а именно: на соответствие номинальным размерам, отсутствие отклонений от плоскости, перпендикулярности.

Приемка товара по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту производится во время передачи товара покупателю. Вскрытие упаковки при передаче товара является обязательным. После этого Покупатель не вправе предъявлять претензии по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту, за исключением случаев, предусмотренных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

С порядком рассмотрения претензий в рамках гарантийного обслуживания вы можете познакомиться по ссылке

Написать нам

Благодарим вас за обращение!
Ваше сообщение будет рассмотрено в течение одного рабочего дня, после чего менеджер "Александрийских дверей" предоставит обратную связь по интересующему вас вопросу.


Перейти в каталог
Посмотреть адреса магазинов
Узнать больше об александрийcком качестве

Задать вопрос о гарантийных обязательствах

Ваше сообщение будет рассмотрено в течение одного рабочего дня, после чего менеджер "Александрийских дверей" предоставит обратную связь по интересующему вас вопросу.

Ваше имя
Телефон *
E-mail
Ваш комментарий 0/250


Заказать звонок

Мы будем рады ответить на ваши вопросы.
Наш специалист перезвонит вам в удобное для вас время.


Перейти в каталог
Посмотреть адреса магазинов
Узнать больше об александрийcком качестве

Заказать звонок

Мы будем рады ответить на ваши вопросы.
Наш специалист перезвонит вам в удобное для вас время.

Ваше имя *
Телефон *
Удобное для звонка время
Город *

Написать нам

Благодарим вас за обращение!
Ваше сообщение будет рассмотрено в течение одного рабочего дня, после чего менеджер "Александрийских дверей" предоставит обратную связь по интересующему вас вопросу.


Перейти в каталог
Посмотреть адреса магазинов
Узнать больше об александрийcком качестве

Написать нам

Ваше сообщение будет рассмотрено в течение одного рабочего дня, после чего менеджер "Александрийских дверей" предоставит обратную связь по интересующему вас вопросу.

Ваше имя *
Город *
Тема обращения
Ваш комментарий * 0/250

Предпочитаемый способ связи



Заказать бесплатный замер

Благодарим вас за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение часа, чтобы уточнить детали и сделать для вас бесплатный замер в удобное время.


Перейти в каталог
Посмотреть адреса магазинов
Узнать больше об александрийcком качестве

Заказать бесплатный замер

При замере используется специальное программное обеспечение, которое сопостовляет размеры проема и выдает рекомендации по каждому дверному проему.
К примеру, какой погонаж необходимо включить в заказ на выбранную вами модель полотна или на какую высоту поднять/опустить проем.

Ваше имя *
Телефон *
Город *
Удобная дата *
Удобное для звонка время
Ваш комментарий * 0/250


Наш специалист перезвонит вам в удобное для вас время, чтобы уточнить детали и сделать для вас бесплатный замер.